Публичный доклад руководителя

За отчетный период:

Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации, в ЧУ ОО «Московская интернациональная школа «Планета»

Публичный доклад директора ЧУ ОО «Планета»

1. История становления и развития школы

В 1992 году, когда вышел закон «Об образова­нии», предусматривающий создание системы негосударственного образования, Ассоциация творческих учителей России совместно с Управлением образо­вания Восточного административного ок­руга Москвы решили создать новый тип учебного заведения - с платным обучением и с небольшим количеством учащихся в классах.

Сегодня школа «Планета» представляет собой образовательный комплекс, включающий все ступени обучения: от дошкольного и начального школьного образования до полного среднего общего образования и довузовской подготовки.

Небольшая численность классов (10-12 человек) и высокий профессионализм педагогов позволяют найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Занятия с детьми проводятся в режиме полного дня : с 8 до 18 часов.

В системе внеурочной деятельности учащиеся могут изучать второй иностранный язык (немецкий или французский по выбору - с 5-го класса), заниматься рисованием, танцами, шахматами, спортом.

В школе работают психолог, логопед и врач-педиатр.

Качественное обучение обеспечивает успешную сдачу Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

С 1996 года школу окончили 197 учащихся, из них 33 выпускника с медалями: 5- золотых и 28 - серебряных.

Учащиеся 10-11-х классов па­раллельно со школьной программой про­ходят обучение в Академии экономики и права по специальностям юриспруденция и менеджмент. Все предметы учебного плана перво­го курса ре­бята изучают в школе. Занятия ве­дут преподаватели Академии - доктора и кандидаты наук. По окончании школы учащиеся поступают на второй курс Академии.

Выпускники «Планеты» являются студентами многих сто­личных вузов, в числе которых МГУ, МГИМО, МГУ им Баумана, таможенная Академия, военные училища, государственный университет управления.

Педагогический коллектив ЧУ ОО «Планета ведет большую инновационную деятельность. Темы экспериментальной работы: «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» и «Жизнедеятельность образовательного учреждения для гражданско-нравственного и эстетического становления личности школьников в рамках единого образовательного комплекса (кластера)». Разработан большой практико-ориентированный материал.

«Планета» - интернациональная шко­ла. В ней обучаются дети более 15-ти на­циональностей, и все они чувствуют себя комфортно и уютно в школьных стенах.

Традицией школы стали многочис­ленные яркие праздники - День знаний, праздник Букваря, День учителя, День рождения школы, День самоуправле­ния, Новый год, День встречи выпускников, 8 марта, День защитников Отечества Весенний балл, праздник последнего звонка, выпускные вечера .

«Планета» вошла в число лучших НОУ г. Москвы и стала Лауреатом конкурса «Школа года».

2. Современное состояние образовательной деятельности школы

Характеристика участников образовательного процесса

Контингент школы «Планета»

Общее число учащихся в 2017-18 учебном году - 88 человек.

В школе 11 общеобразовательных классов: с 1-го по 11-й класс. В каждой параллели по одному классу.

Состав учащихся ЧУ ОО «Планета» на 1.09.2017

Класс

Количество учащихся

1

10

2

9

3

4

4

11

ИТОГО: 1-4 классы

32

5

9

6

9

7

8

8

9

9

9

ИТОГО: 5-9 классы

44

10

7

11

5

ИТОГО: 9-11 классы

12

ИТОГО 1-11 классы

88

Контингент учащихся ЧУ ОО «Планета» представляет собой различные категории учащихся, как с позиций уровня учебной мотивации, так и с точки зрения здоровья детей.

· 15% обучающихся имеют высокий уровень учебной мотивации;

· 90% детей имеют 2-ю группу здоровья, активно посещают уроки физической культуры, спортивные секции, плавательный бассейн;

· 13% учащихся имеют особенности поведенческого характера, обусловленные состоянием здоровья;

· 14% испытываю сложности в усвоении материала, связанные с состоянием здоровья детей;

· 7% детей - это дети с ограниченными возможностями здоровья;

· 3% детей – дети инвалиды.

Для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, организуется щадящий режим обучения, индивидуальные занятии, режим питания и отдыха, лечебно-профилактические мероприятия и др.

Постоянно совершенствуется системы оздоровительной работы.

Для различных категорий детей разработаны конкретные планы работы и система психолого-педагогического сопровождения.